Командир класса – Денис Лукшин
Зам. командира класса – Алёна Кочева
Учебная комиссия Наташа Егорова
Кристина Евмененко
Миша Товарков
Книголюбы – Илья Кутузов
Ксюша Штабнова
Вика Кашина
Затейники – Максим Орлов
Саша Морозов
ССЛ
(Сильный Смелый Ловкий) – Диана Гаврилова
Сергей Дмитриев
Санитары – Дима Мединский
Артём Николаенко
Настя Винницкая
Хозяйственники – Рома Трифонов
Памятка командира класса.
1. Тебе доверили отвечать в классе за всех и за всё, - поэтому в любой момент ты должен прийти на помощь каждому из своих одноклассников.
2. Подружись с командирами других классов, - это поможет тебе в работе и пригодится в будущем.
3. К тому, что узнал на совете командиров школы, отнесись ответственно, расскажи об этом ребятам своего класса.
4. Своевременно напомни ребятам о предстоящем заседании того или иного штаба, выясни, о чём там шла речь.
5. Будь в курсе работы каждого из членов актива класса, особенно интересуйся делами учебной комиссии, физоргов, затейников.
6. Точно знай, когда у кого день рождения. Не забудь поздравить именинника на классной пятиминутке.
7. Контролируй поведение одноклассников на переменах.
8. В конце месяца подводи итоги своей работы. Что у тебя получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?
Памятка заместителя командира класса.
1. Ты – правая рука командира класса, - поэтому в любой момент ты должен оказать ему помощь.
2. При отсутствии командира в классе на совет командиров идешь ты. Всей информацией, что узнал там, поделись со своими одноклассниками.
3. Своевременно напомни ребятам о предстоящем занятии того или иного кружка.
4. Будь в курсе работы каждого из членов актива класса, особенно интересуйся делами книголюбов, санитаров, хозяйственников.
5. Ежедневно контролируй график дежурства по классу, раздевалке, столовой. Зорко следи за чистотой и порядком в классе и раздевалке.
6. В конце месяца подводи итоги своей работы. Что у тебя получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?
Памятка членам учебной комиссии.
1. Вам доверили очень серьёзное поручение – учебные дела класса. Понаблюдайте за одноклассниками, может быть, кому-то из них нужна помощь.
2. Помните: нельзя смеяться над ошибками других, нельзя давать списывать. Лучше помогите, расскажите, посоветуйте прочитать и выучить.
3. С согласия педагога, проверяйте, как ваши одноклассники ведут дневник, в каком состоянии находятся их тетради.
4. Перед началом уроков и самоподготовок проверяйте готовность ребят к предстоящим занятиям.
5. Вам по силам проводить в классе викторины, интеллектуальные игры и конкурсы.
6. В конце четверти отчитайтесь перед одноклассниками о проделанной работе.
Памятка книголюбов.
1. Вы – книголюбы, – поэтому попытайтесь научить одноклассников любить книгу так, как её любите вы.
2. Рассказывайте ребятам о детских журналах и газетах.
3. Предложите одноклассникам прочитать книгу, которая показалась вам интересной.
4. Знакомьте одноклассников с каждым выпуском школьной газеты.
5. Проверяйте, как ваши одноклассники ведут записи в читательском дневнике.
6. Раз в месяц проверяйте состояние учебников.
7. Раз в неделю проверяйте состояние книг в классной библиотеке.
8. В конце четверти отчитайтесь перед одноклассниками о проделанной работе.
Памятка затейников.
1. Вам доверили очень интересное дело – играть! Постарайтесь быть заводилами игр с одноклассниками на переменах и на вечерних прогулках, на классных огоньках и праздниках.
2. Узнайте у одноклассников игры, которые знают и любят все, - так вам будет легче найти новые.
3. Подружитесь с ребятами из других классов, - вместе играть веселее и интереснее.
4. Следите за сохранностью настольных игр.
5. Вы можете оказать помощь педагогам в подготовке классных и общешкольных мероприятий, организуя репетиции с одноклассниками.
6. Расскажите одноклассникам о своей работе. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал?
Памятка физоргов.
1. Вы – организаторы спортивной жизни класса.
2. Вам доверено проводить физкультминутки на уроках и самоподготовках, гимнастику пробуждения после тихого часа, - отнеситесь к этому ответственно.
3. Напоминайте ребятам о предстоящих занятиях группы корригирующей гимнастики и спецмедгруппы.
4. Напоминайте ребятам о предстоящих школьных спортивных соревнованиях и соберите команду своего класса.
5. Следите за результатами школьных и областных спортивных соревнований, рассказывайте об этом одноклассникам, - в этом вам поможет школьная доска информации.
6. Не забывайте о сохранности классного спортивного инвентаря.
7. Расскажите одноклассникам о своей работе. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал?
Памятка санитаров.
1. Вам доверили самое главное – здоровье ваших одноклассников. Будьте внимательны и тактичны, добросовестно относитесь к своему поручению.
2. Ваш труд начинается с утра и продолжается до самого вечера. Вы отвечаете за выполнение правил личной гигиены всеми ребятами после подъёма и перед едой, после тихого часа и перед сном.
3. Наблюдайте внимательно за вашими одноклассниками, может быть, кому-то из них нужна помощь, - проводите тогда их в медблок к врачу.
4. Объясняйте ребятам, что у каждого из них должны быть личные предметы гигиены, так как всякие исключения здесь могут быть опасны для здоровья.
5. Следите за внешним видом своих одноклассников.
6. В конце четверти отчитайтесь перед одноклассниками о проделанной работе.
Памятка хозяйственников.
1. У вас поручение, которое приносит всем пользу. Внимательно следите за чистотой и порядком в классе и спальнях.
2. Проверяйте порядок в ранцах ребят.
3. Проверяйте уличную и сменную обувь ребят, вовремя отправляйте их к сапожнику.
4. Следите за хранением вещей в шкафах.
5. Ухаживайте за цветами.
6. При проведении генеральных уборок определите каждому из ребят участок их работы. Не забудьте проверить, как выполнены ваши поручения.
7. Следите за сохранностью мебели. Если что-то сломалось сообщите педагогу.
8. В конце месяца расскажите одноклассникам о своей работе. Кто помогал? Кто нарушал чистоту и порядок?